www.jap-parts.ru
Пользовательского поиска
Toyota
   - История Toyota
   - Автомобили Toyota
   - Двигатели Toyota
Nissan
   - История компании Nissan
   - Автомобили Nissan
   - Двигатели Nissan
Mitsubishi
   - История Mitsubishi
   - Автомобили Mitsubishi
   - Двигатели Mitsubishi
Honda
   - История марки Honda
   - Автомобили Honda
   - Двигатели Honda
Infiniti
   - История Infiniti
   - Моторы Infiniti
   - Автомобили Infiniti
Lexus
   - История Lexus
   - Моторы Lexus
   - Автомобили Lexus
Барахолка
Полезные советы
Авто Обои
Автолегенды
Полезное видео
Новости
Статьи
Анонсы


   

Подвеска автомобиля

Первая подвеска для автомобиля, - самая классически примитивная из всех, - была заимствована от телеги. Мост крепился к шасси самым простейшим способом - при помощи листовой рессоры или пружины. Подобная подвеска используется и сейчас, в мало измененном виде, в современных грузовых машинах. До начала 1950-х годов этот вид подвески использовался во всех легковых автомобилях, и до 1980-х годов во всех дешевых легковых машинах. Однако, по мере того, как росла скорость и совершенствовался двигатель, примитивные рессоры стали тормозить развитие автомобилестроения, ухудшая управляемость автомобиля и его ездовые качества. К 1924 году производители, к примеру Фрейзер Нэш (Frazer Nash), использовали дополнительные соединения с целью улучшить движение, но с применением тех же листовых рессор. Следующим важным шагом в развитии автомобиля явилась независимая подвеска, когда колебания одного колеса не влияют на колебания другого. Большинство самых популярных классических автомобилей мира имеют аналогичные подвески, но отличаются их устройством. Техническое решение подвески, похоже, характеризуется национальным характером производителя.Начиная с 1930-х годов американцы производили независимые передние рычажные подвески. Некий американец изобрел ставшую универсальной стойку Макферсона, хотя впервые, в 1950 году, она использовалась в английском автомобиле «Форд Консул» (Ford Consul).

Подвеска автомобиляВ передней подвеске MG Maggnette используются витые пружины и двойные вилки; управляется она шестеренкой и рамой.














Подвеска автомобиляКомпания Rover для своего «P4» использовала аналогичную, но большую по размеру систему, на этот раз с пластиной, предотвращающей вращение, и отдельными, телескопическими поглотителями ударов.






Подвеска автомобиляMercedes использовал пневматическую подвеску для того, чтобы заставить крупные (6,3 м длиной) седаны Mercedes 600 и Mercedes 300SEL ехать мягче. Компрессор нагнетает воздух в резиновые резервуары, расположенные между деталями подвески.








Подвеска Подвеска

Никаких пружин! Фактически в Riley 1,5 используются торсионы, подвеска выглядит как выпрямленная пружина.

Немцы первыми изготовили независимую подвеску со свободным ходом и установили её на «Мерседесе» (Mercedes). Подвеска успешно применялась вплоть до 1960-х годов. «Фольксваген» (Volkswagen) в своем «Жуке» в качестве независимой передней подвески использовал независимую подвеску на продольных рычагах с поперечными тормозами. С 1970-х годов в передней подвеске стали применяться стойки Макферсона впереди и диагональные рычаги сзади.

монтаж витой пружины и амортизатораКонцентрический монтаж витой пружины и амортизатора экономил место, но затруднял съем подвески.















Многие энтузиасты считают езду с резкими стартами и сильными заносами самой что ни на есть «классической», таких моментов с аналогичным устройством подвески хватает с избытком. «Порше 911» (Porshe 911), автомобиль с сильно нагруженным задним мостом, а также все «БМВ» (BMW) производства 1960-х и 1970-х годов были оборудованы диагональны­ми рычагами, дававшими избыточную поворачиваемость руля.

Austin/Morris 1800На автомобиле Austin/Morris 1800 использовалась гидро-воздушная подвеска Hydrulastic.







Подвеска показана на рисунке, под задним сиденьем.
Итальянский «Фиат Тополино» (Phiat Topolino) был безыскусно оборудован нижними рычагами и поперечными рессорами впереди, задняя подвеска была оснащена полуэллиптичеcкими рессорами. Аналогичные подвески «Лянча» (Lancia) в 1960-х ставила на передние колеса своих моделей «Фульвия» (Fulvia) и «Флавия» (Flavia), кроме того, вплоть до начала 1980-х годов их можно было видеть на моделях легковых автомобилей «Фиата» (Fiat).
Подвеска автомобиля
Стойки можно использовать в качестве независимых подвесок как на передних, так и на задних колесах.










Подвеска автомобиля

Современный вариант подвески включает в себя использование стоек (пружин и амортизаторов). Стойка Макферсона также используется и управляет колесом.






Однако наилучшей и «классической» по своему техническому решению считается подвеска с двумя рычагами, которая, начиная с 1950-х годов, используется практически во всех спортивных автомобилях и в большинстве автомобилей суперкласса. Такая подвеска стоит недешево, настроить её тоже нелегко, но только она, благодаря своей идеальной геометрии, дает возможность полностью контролировать колеса. Стойка Макферсона

Стойки Макферсона
Новый «Консул» (Consul), выпущенный Фор­дом в 1950 году, открыл новую страницу в изготовлении кузовов тем, что имел уникальную систему подвески, которая революционизировала сам процесс производства автомобилей. Американский инженер, сотрудник фирмы Форда, Эрл С. Макферсон, сконструировал принципи­ально новую независимую подвеску, простую, и одновременно красивую и эффективную. С тех пор стойки Макферсона начали использоваться на всех малолитражках Форда, включая легендарный «Классик» (Classic) 1961-го года выпуска. И в наши дни стойка Макферсона - самая популярная из всех передних подвесок.

Пневматическая подвеска

Воздушная подвеска была применена в 1958 году в модели Кадиллака «Брогхэм» (Broughan) и в моделях «Мерседес» (Mercedes) «300» и «600» 1960-х годов. Она делает машину послуш­нее, но у неё есть и весьма существенные недостатки - недолговечность воздушных резервуаров и необходимость постоянной тщательной настройки, вследствие чего она оказалась вытесненной современной подвеской, управляемой компьютером.

Передняя и задняя подвески автомобиля

ПодвескаХодовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, без тряски и вибраций,с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, которые гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль.
Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль.

Принцип работы переднего привода, вождение зимой на переднем приводе

front driveC появлением переднеприводных на конструкции автомобилей появились новые узлы и агрегаты, так же приемы, и техника вождения на скользкой дороге, в том числе в зимних условиях совсем иная нежеле на заднем приводе.

Гидроусилитель руля

Гидравлический усилитель руля (ГУР)Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.
Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (разве что руль становится более тяжёлым).

Электроусилитель руля

ESTНа торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью. Преимущества электроусилителя налицо:

Новости

06.08.2010 | 15:09:25

Сетка на номерах

СеткаСетка на номерах запрещена!
14.03.2013 | 14:13:05

Range Rover Sport

Range Rover Sport NewОфициальная презентация нового поколения автомобиля внедорожника Range Rover Sport состоится в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке
07.04.2012 | 21:59:47

Новый БМВ 3

БМВ 3Компания BMW официально представила седан 3-серии.
06.02.2012 | 19:41:24

BMW 6

BMW6Шестёрка была представлена немцами в своем репертуаре.
10.04.2011 | 17:18:53

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77Автомобиль Aston Martin One-77выставлен на продажу в городе Дубаи.
10.04.2011 | 17:17:30

Новая Nissan Tiida

nissan tiida newНовый автомобиль Nissan Tiida абсолютно безо всякой маскировки.

Архив новостей >>

Статьи

16.03.2013 | 09:17:05

Полный привод AWD

За последнее время огромное количество систем, повышающих стабильность и управляемость, были интегрированы в различные модели автомобилей.
16.03.2013 | 09:10:50

Датчик давления в шинах

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего
21.04.2010 | 17:40:14

Неконтролируемое ускорение

Неконтролируемая педаль газа автомобилей ТойотаВ Америке разгорелся скандал, связанный с отзывными компаниями фирмы Toyota, причина западающая педаль газа , а вследствие этого аварии с человеческими жертвами.
Все статьи >>

Анонсы

10.04.2011 | 17:01:15 - 134

Гибридный Range Rover

Гибридный Range RoverНовый автомобиль будет построен на базе Range Rover 2012 модельного года и будет иметь ту же гибридную систему двигателя, что и Шевроле Волт (Chevrolet Volt)
Все анонсы >>


реклама



Информация по японским автомобилям и запчасти к ним.

Яндекс цитирования Rambler's Top100