www.jap-parts.ru
Toyota
   - История Toyota
   - Автомобили Toyota
   - Двигатели Toyota
Nissan
   - История компании Nissan
   - Автомобили Nissan
   - Двигатели Nissan
Mitsubishi
   - История Mitsubishi
   - Автомобили Mitsubishi
   - Двигатели Mitsubishi
Honda
   - История марки Honda
   - Автомобили Honda
   - Двигатели Honda
Infiniti
   - История Infiniti
   - Моторы Infiniti
   - Автомобили Infiniti
Lexus
   - История Lexus
   - Моторы Lexus
   - Автомобили Lexus
Барахолка
Полезные советы
Авто Обои
Автолегенды
Полезное видео
Новости
Статьи
Анонсы


Обзор обновленной Mazda 3

Mazda 3 newНовая Mazda, что прежде всего бросается в глаза? Ее улыбка, улыбка крупного переднего воздухозаборника, расположившегося под цельной ныне решеткой радиатора. А улыбка, особенно в восточной культуре, это прежде всего демонстрация вежливости. Кто бывал, к примеру, в Японии, наверняка заметил, что девушки у входа на эскалатор в больших супермаркетах улыбаются и кланяются каждому покупателю.  Так принято, это своеобразная дань уважения и надежда на ответную положительную реакцию. Не зря же гласит китайская пословица: «Кто не может улыбаться, тот не сможет открыть лавку».
Впрочем, положительное впечатление вызывает не только передок Mazda 3 new
В обоих типах кузова — седан и хэтчбек — ладная «трешка» смотрится современно. Разве что седан, имеющий более плавный силуэт, выглядит спокойнее, чем энергичный на вид хэтчбек. Есть у новой МагйаЗ и некоторые фамильные черты. Так, из-за переднего бампера, плавно перетекающего в мощные боковые арки, она внешне напоминает Mazda RX-8, а задние эффектные фонари словно перешли к ней по наследству от старшей сестры Mazda 6.
Интерьер новинки в первую очередь радует отменным качеством отделочных материалов, чем, прямо скажем, не отличалась предшественница. Эффектная центральная консоль выполнена из вполне качественного как на вид, так и на ощупь полиуретана, который пришел на смену гулкому пластику. Особенно следует отметить два «колодца» на щитке приборов с завораживающе приятной красно-синей подсветкой.
К эргономике предыдущей Mazda 3 хэтчбек претензий не возникало, это в полной мере относится и к новинке. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, достаточно места как на водительском, так и на всех пассажирских сиденьях, удобные, как и прежде, блоки управления аудио- и климатической системами — словом, практически сплошные плюсы.
С точки зрения технической начинки Mazda 3 нас прежде всего интересуют модели с бензиновыми моторами, поскольку только они будут поставляться в Россию. Поэтому мы решили не терять драгоценного времени и не стали знакомиться с дизельной Mazda 3. Зато к нашим услугам все бензиновые модификации, которые будут доступны на российском рынке.
По сути дела в нашем распоряжении четыре варианта МагйаЗ. Версия с 1,6-литровым мотором (105 л. с.) агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырехступенчатым «автоматом». Более богатая версия предусматривает 2,0-литровый двигатель (150 л. с.), работающий в тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией или с шестисту-пенчатой механической КПП.
Mazda 3 SalonНачнем знакомство с базовой версии Mazda 3 с 1,6-литровым мотором и «механикой». Как и прежде, МагёаЗ радует хорошей динамикой. Несмотря на новые экологические нормы, двигатель не выглядит слишком «задушенным» и раскручивается вполне резво с самых низов. Неплоха и пятиступенчатая «механика» с почти по-спортивному переключаемыми передачами. Версия с четырехступенчатым «автоматом», конечно, не так динамична, все-таки чувствуется нехватка «лошадиного» запаса.
Mazda 3Зато порадовал новый пятиступенчатый «автомат» на 2,0-литровой версии, перебирающий передачи с завидной шустростью. Версия же с шестиступенчатой «механикой», безусловно, создана на радость любителям быстрой динамичной езды. Именно с 2,0-литровым мотором и «механикой» новая Mazda 3 открывает весь свой боевой потенциал. При этом любая из версий новой Mazda 3 вполне комфортна в акустическом плане, чего нельзя было сказать о ее предшественнице, выглядевшей на фоне конкурентов откровенно шумным автомобилем.
Настройки подвески теперь изменились. Многих неустраивала излишняя жесткость подвески предыдущей Mazda 3. Теперь же в угоду большей части покупателей подвеска Ма/ёаЗ стала намного мягче, не утратив, впрочем, отменнои энергоемкости.
Сохранила Mazda 3 и прекрасную управляемость. Руль по-прежнему остр и информативен, крены кузова минимальны, а поведение в крутых поворотах вполне предсказуемо. Может быть, именно поэтому новая Mazda 3 улыбается. Наверно, бестселлер японской компании метит на более высокое место в самом массовом и популярном сегменте автомобильного пирога, в гольф-классе? Что ж, пожелаем новой Mazda 3 успехов. Ведь в условиях непростой экономической ситуации на хорошие продажи остается только надеяться РФ



Последние 5 статей по теме: Nissan


16.03.2013 | 09:17:05
Полный привод AWD
За последнее время огромное количество систем, повышающих стабильность и управляемость, были интегрированы в различные модели автомобилей.

16.03.2013 | 09:10:50
Датчик давления в шинах
Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего

19.09.2009 | 19:58:34
Страны в которых собирают автомобили Nissan
nissan logoСписок стран, в которых собираются некоторые модели марки Nissan (Ниссан)


02.09.2009 | 22:49:17
Mustang GT vs Nissan 370Z
Mustang GT vs Nissan 370ZВремя для V8. Кто у нас здесь? Так, давайте посмотрим: Camaro — нет, Challenger также недоступен (не спрашивайте, по какой причине), так что остается лишь недавно обновленный Ford Mustang GT 2010, олицетворяющий спортивную динамику по доступной цене.

21.04.2010 | 17:40:14
Неконтролируемое ускорение
Неконтролируемая педаль газа автомобилей ТойотаВ Америке разгорелся скандал, связанный с отзывными компаниями фирмы Toyota, причина западающая педаль газа , а вследствие этого аварии с человеческими жертвами.




реклама



Информация по японским автомобилям и запчасти к ним.

Яндекс цитирования Rambler's Top100