www.jap-parts.ru
Пользовательского поиска
Toyota
   - История Toyota
   - Автомобили Toyota
   - Двигатели Toyota
Nissan
   - История компании Nissan
   - Автомобили Nissan
   - Двигатели Nissan
Mitsubishi
   - История Mitsubishi
   - Автомобили Mitsubishi
   - Двигатели Mitsubishi
Honda
   - История марки Honda
   - Автомобили Honda
   - Двигатели Honda
Infiniti
   - История Infiniti
   - Моторы Infiniti
   - Автомобили Infiniti
Lexus
   - История Lexus
   - Моторы Lexus
   - Автомобили Lexus
Барахолка
Полезные советы
Авто Обои
Автолегенды
Полезное видео
Новости
Статьи
Анонсы


   

Заряд кислотного аккумулятора

Заряд кислотного аккумулятора

Заряд кислотного аккумулятораВ новые кислотные аккумуляторы перед их зарядом заливают электролит плотностью на 0,02 г/см3 меньше той, которая должная быть в конце заряда для данной климатической зоны (см. табл.7.1). Температура электролита, заливаемого в аккумуляторы, должна быть не ниже +1°С и не выше +25°С. Снятую с автомобиля батарею необходимо аккуратно очистить, особенно ее верхнюю часть, и проверить уровень электролита. Для заряда аккумуляторных батарей используются различные зарядные устройства, позволяющие регулировать силу тока заряда. Заряд аккумуляторных батарей производится при постоянной силе тока, величина которого выбирается в зависимости от технического состояния и емкости батарей.
Обычно новые кислотные аккумуляторы заряжают силой тока 0,1*С А (С -номинальная емкость батареи в ампер ⋅ часах). Заряд батарей, снятых с автомобиля, допускается производить силой тока большей, чем для новых. Аккумуляторная батарея для заряда подключается плюсовой клеммой к плюсу зарядного устройства и соответственно минусовой клеммой батареи к минусу зарядного устройства. Пробки аккумуляторов вывертывают. Во время заряда периодически проверяют напряжение кислотных аккумуляторов, плотность и температуру электролита. В случае, если температура электролита достигает +45°С, силу тока уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°С. Заряд батарей ведут до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах батареи.
Если плотность электролита и напряжение будут оставаться постоянными в течение 2 часов подряд, то это служит признаком конца заряда. Если плотность электролита в конце заряда будет отличаться от величин, указанных в табл.7.2, или будет отличаться более чем на 0,01 г/см3 в отдельных аккумуляторах, необходимо произвести корректировку плотности электролита при продолжающемся заряде доливкой дистиллированной воды в случаях, когда плотность выше, или доливкой электролита плотностью 1,40 г/см3, если она ниже.

Кислотные аккумуляторы:разборка, сборка и ремонт аккумуляторной батареи

После слива электролита прополоскать батарею дистиллированной водой. Нагретой металлической лопаткой удалить заливочную мастику, извлечь из бака элементы и дать стечь оставшемуся электролиту.
Если поврежден лишь один элемент кислотного аккумулятора или крышка, то следует ножовочным (по металлу) полотном распилить межэлементные соединения и вынуть из бака блок пластин или поврежденную крышку. При отсутствии запасных межэлементных соединений нужно при помощи трубчатой фрезы (внутренний диаметр 10 мм) сделать в межэлементных соединениях вокруг полюсных штырей кольцевые вырезы и снять названные соединения.
Осторожно раздвинуть пластины и вынуть сепараторы. Тщательно промыть проточной водой разобранные части кислотного аккумулятора , просушить, осмотреть и, в зависимости от состояния, отремонтировать или заменить. После устранения дефектов пластин, сепараторов и других деталей осторожно вставить сепараторы и пластины элементов на свое место. Надеть крышки, зачистить штыри, выступающие над крышками, установить межэлементные соединения и припаять их к полюсным штырям при помощи угольного стержня диаметром 6-7 мм, вставленного в держатель. Стержень соединяется с одним полюсом источника электроэнергии, а другой полюс источника присоединяется к межэлементному соединению.
Концом угольного стержня, прикасаясь к полюсному штырю и межэлементному соединению, оплавить свинец. При необходимости свинец добавить. Угольный стержень при пайке перемещать вращательными движениями от центра полюсного штыря наружу, не допуская образования электрической дуги. После окончания пайки поверхность межэлементных соединений зачистить напильником, удалить стружку и заполнить пространство между крышками и краями бака заливочной кислотоупорной мастикой. После сборки кислотный аккумулятор заполнить электролитом и зарядить. 68 При обнаружении трещин и отслоения заливочной мастики, через которые просачивается электролит, необходимо загладить мастику разогретой металлической лопаткой. При необходимости предварительно разогретой мастикой заполнить зазоры между крышками и стенками бака.

Новости

14.03.2013 | 14:13:05

Range Rover Sport

Range Rover Sport NewОфициальная презентация нового поколения автомобиля внедорожника Range Rover Sport состоится в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке
07.04.2012 | 21:59:47

Новый БМВ 3

БМВ 3Компания BMW официально представила седан 3-серии.
06.02.2012 | 19:41:24

BMW 6

BMW6Шестёрка была представлена немцами в своем репертуаре.
10.04.2011 | 17:18:53

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77Автомобиль Aston Martin One-77выставлен на продажу в городе Дубаи.
10.04.2011 | 17:17:30

Новая Nissan Tiida

nissan tiida newНовый автомобиль Nissan Tiida абсолютно безо всякой маскировки.

10.04.2011 | 17:15:04

Новый MG

Новый MG6MG готовится выпустить новую компактную модель MG6.
Архив новостей >>

Статьи

22.01.2010 | 08:26:24

Таблица Штрафов

Нарушение правил ПДДТаблица штрафов в ГИБДД за нарушение правил Дорожного движения и эксплуатации автомобиля
09.10.2009 | 12:32:00

Система автоматического контроля давления воздуха в шинах

Система автоматического контроля давления воздуха в шинахСистема автоматического контроля давления воздуха в шинах (TPMS - Tire Pressure Monitiring System) с 2012 года станет обязательной на всех европейских автомобилях.
16.03.2013 | 09:17:05

Полный привод AWD

За последнее время огромное количество систем, повышающих стабильность и управляемость, были интегрированы в различные модели автомобилей.
Все статьи >>

Анонсы

10.04.2011 | 17:01:15 - 134

Гибридный Range Rover

Гибридный Range RoverНовый автомобиль будет построен на базе Range Rover 2012 модельного года и будет иметь ту же гибридную систему двигателя, что и Шевроле Волт (Chevrolet Volt)
Все анонсы >>


реклама



Информация по японским автомобилям и запчасти к ним.

Яндекс цитирования Rambler's Top100