www.jap-parts.ru
Пользовательского поиска
Toyota
   - История Toyota
   - Автомобили Toyota
   - Двигатели Toyota
Nissan
   - История компании Nissan
   - Автомобили Nissan
   - Двигатели Nissan
Mitsubishi
   - История Mitsubishi
   - Автомобили Mitsubishi
   - Двигатели Mitsubishi
Honda
   - История марки Honda
   - Автомобили Honda
   - Двигатели Honda
Infiniti
   - История Infiniti
   - Моторы Infiniti
   - Автомобили Infiniti
Lexus
   - История Lexus
   - Моторы Lexus
   - Автомобили Lexus
Барахолка
Полезные советы
Авто Обои
Автолегенды
Полезное видео
Новости
Статьи
Анонсы


   

Celica

TA 20, 1970-1977 года

Celica TA 20,1970-1977 годаВпервые Toyota представила «Целика» (Celica) на Токийском автосалоне в 1970 г. Платформа и механическая часть конструкции были заимствованы у Carina; предлагались варианты с разными двигателями, правда, только с кузовом купе. Для модели разработали новую пятискоростную коробку передач, но хотя она выглядела спортивно, главным в ее конструкции были не скорость или управляемость, а плавность линий, надежность, комфорт.
Автомобиль был оснащен передней подвеской типа «МакФерсон» с пружинами и со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска представляла собой ведущий мост подвешенный на пружинах. Впереди были установлены цисковые тормоза, сзади   - барабанные. Двигатель предлагался в вариантах — объемом 1,4 л или 1,6 л для внутреннего рынка и 1,6 л или двухлитровый для машин на экспорт.
Кроме того, предоставлялась необычная возможность — выбирать варианты с одним или двумя рас-предвалами. Ранние модели имели значок «ST», более поздние -«GT». Конкурируя с Ford Capri, пони-кар Toyota Celica — Селика даже с таким маленьким двигателем мог развивать скорость 168 км/ч. Первая Селика отличалась как превосходным дизайном, так и прекрасными характеристиками; марка благополучно сохранилась и в 21 веке.

Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1588 см3
Мощность: 73 л.с. Разгон 0-96 км/ч: 
Макс, скорость: 170 км/ч
Изготовлено: 1 210951




Максимальная скорость - достигала до 210 км/ч в зависимости от типа моторов, которые ставились на ту или иную модификацию автомобиля:
    * объемом 1,6 л, мощностью 75 л. с., расходующий около 10 л бензина АИ-93 на 100 км.;
    * объемом 1,6 л с 2-мя верхними распредвалами, мощностью 109 л. с., расходующий 11-13 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот мотор устанавливается на модель Toyota Celica 1,6 GT;
     * объемом 2,0 л, также с 2-мя верхними распредвалами, мощностью 123 л. с., расходующий 12-14 л бензина АИ-98 на 100 км.


ST 16, 1985-1990 года

Toyota Celica ST 16,1985-1990 годаС 1985 года Toyota Celica (ST16) выпускаются с передним приводом и с полным.
Моторы на новой модели того же объема, но другой конструкции:
    * Celica ST160:
объемом 1,6л, мощностью 124 л.с.
    * Celica ST162:
объемом 2,0л, мощностью 150 л.с. (с катализатором - 140л.с.)
    * Celica ST165:
объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, мощностью 175л.с.

Toyota Celica, которая шла с полным приводом и турбированным мотором в 2,0 литра стала базой при создании спортивного автомобиля для ралли WRC.
Celica ST165 запомнилась как первая, произведенная компанией Toyota, - полноприводная раллийная машина. Разработанная с чертежей, компания создавала эту машину, нацеливаясь на правила новой группы «A».
Характерной чертой ST165 является множество бросающих вызов задумок в машине, включая трансмиссию «X-trac». Отражая полную вовлеченность компании в чемпионат WRC, с 1988 года по середину сезона 1989-ого инженеры на заводе были заняты устранением проблем. В 1989 году на Ралли 1000 Озер агрессивная и напряженная езда Сайнса стала основным событием гонки. Затем, после Ралли Австралия, на финнском этапе, Юха Канккунен одержал первую победу для ST165.
В чемпионате 1990 года Celica окончательно начала показывать свой настоящий потенциал. После второго места в Монте-Карло, она выиграла: Сафари, Акрополис, Новая Зеландия, 1000 Озер и RAC. Карл Сайнс стал Чемпионом, а команда расположилась на втором месте в Кубке Конструкторов.
Перед началом сезона 1991 года ST165 была улучшена и получила небольшое превосходство, так что гонщики TTE имели полную уверенность в машине. Естественно, что она одержала победы: в Португалии, на Корсике, в Новой Зеландии и Аргентине.
ST165 сыграла громадную роль в том, чтобы TTE была признана главной заводской командой. Вступление в мир ралли стало первым вызовом Тойоты в группе А, громадным достижением TTE стало то, что они сделали машину первым номером всего за два коротких года после ее дебюта. Но в итоге, ST165 покинула WRC, попрощавшись и так и не выиграв Кубка Конструкторов.
В эти годы Toyota выпускает переходные модели Celica-Supra и Celica-Camry, которые впоследствии выросли в самостоятельные модели Toyota Supra и Toyota Camry.


ST 18, 1989-1994 года

Toyota Celica ST 18,1989-1994 годаToyota Celica ST 18,1989-1994 года
В 1989 на смену Toyota Celica ST165 пришла модель Toyota Celica ST-185 GT-FOUR 2.0 turbo.
Это пятое поколение Toyota Celica, которое выпускалось с 1989 по 1994 год. По сравнению со своей предшественницей, эта Toyota Celica имеет более плавные линии кузова, которые обеспечивают лучшие аэродинамические характеристики, и - более приятный и современный внешний вид. Даже на сегодняшний день именно это поколение, по мнению владельцев, считается самым красивым из всей линейки.





Именно на Toyota Celica ST185 GT-FOUR Карл Сайнс завоевывал первые места:

    * в 1990-м году на Чемпионате Мира по Ралли, «ФИА - Акрополис», «ФИА - 1000 Озер», «ФИА - RAC»;
    * в 1991: «ФИА - Монте Карло», «ФИА - Португалия», «ФИА - Tour de Corse», «ФИА - Новая Зеландия», «ФИА - Аргентина»;
    * в 1992: «ФИА - Сафари», «ФИА - Новая Зеландия», «ФИА - Каталония», «ФИА - RAC».

Гражданские варианты этого автомобиля имеют моторы:

    * Celica ST180:
объемом 1,6л, мощностью до 110 л.с.
    * Celica ST182-ST183:
объемом 2,0л, мощностью до 170 л.с.
    * Celica ST184:
объемом 2,2л, до 150л.с.
    * Celica ST185:

объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, водяным или воздушным интеркуллером, мощностью до 220л.с.
Привод у семейства ST180-ST184 - передний, у ST185 - полный.
Распространенный кузов у этого семейства - так называемый LiftBack, но есть модели Coupe - с самостоятельно открывающимся багажником и Convertible - с откидным верхом.
Модели Toyota Celica ST-18 шли не только на японский рынок, а также на европейский и американский.


ST 20, 1994-1999 года

oyota Celica ST 20, 1994-1999 годаToyota Celica ST 20, 1994-1999 года
С 1993 по 1999 год выпускалось «шестое» поколение Toyota Celica. Это так называемая «глазастая» Селика.
Toyota Celica смотрится как оригинальная модель, претерпевшая ряд перевоплощений, а не как модифицированный Ford Escort. Самая последняя модель четырехместного купе имеет традиционный привод на передние колеса и двигатель рабочим объемом 2,0 л.
Внушительная мощность двигателя (173 л. с.) производит должное впечатление, хотя этому мотору приходится изрядно "попыхтеть", чтобы показать все, на что он способен. СеНса выпускается также в более стильной модификации кабриолета, который, согласно статистике, весьма популярен.
Тщетные попытки придать машине щеголеватый вид отчетливо проступают в неудачном дизайне интерьера. Но справедливости ради надо отметить и удачные решения, в частности комфортные сидения и несколько большее пространство для ног пассажиров задних сидений.
Тойота Селика существует также в спортивном варианте, однако для него следовало бы обеспечить большую приемистость, лучшую управляемость и несколько иную подвеску.

На это семейство устанавливались атмосферные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, а также - турбированные объемом 2,0 литра:

Celica ST200: объемом 1,8л, мощностью до 120 л.с.
Celica ST202-ST203: объемом 2,0л, мощностью до 200 л.с.л.с.
Celica ST204: объемом 2,2л, до 150л.с.
Celica ST205: объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, водяным интеркуллером, мощностью до 260л.с.
Привод у семейства ST200-ST204 - передний, у ST205 - полный.
Распространенный кузов у этого семейства - также, как и у ST-18: LiftBack, Coupe и Convertible.
Как и модели Toyota Celica ST-18, модели Toyota Celica ST-20 шли и на европейский рынок и на американский.


Toyota Celica ST 23, 1999-2005 года

Toyota Celica ST 23, 1999-2005 годаОсенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого автомобиля, который имеет индекс ZZT-23:
Toyota Celica GT ZZT-230: объем двигателя 1,8, мощность 145л.с.
Toyota Celica GTS ZZT-231: объем двигателя 1,8, мощность 192л.с.
Привод у этого семейства Toyota Celica передний, коробка передач пяти- и шестиступенчатая механическая, на некоторые модели ставили автоматическую.
Максимальная скорость - до 225 км/ч.
В стандартное оборудование входят: две воздушные подушки, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса.
Список дополнительного оборудования включает АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк.
К сожалению, это последняя модель Celica, которую выпустила Toyota на европейский и американский рынки. Выпуск официально прекращен в 2005 году. Дизайн последних трех поколений Toyota Celica называют био-дизайном, потому что плавные линии кузова повторяют очертания изящных морских животных - дельфина, акулы. Трактовка перевода названия модели - Celica - разная: есть мнение, что история названия имеет корни от слова celestial - восхитительный, небесный, божественный, неземной; другая трактовка - от японского перевода - москит.

Новости

04.05.2010 | 09:06:08

Концепт Toyota Ft-86

Toyota Ft-86Заднеприводное купе FT-86 было разработано совместно двумя японскими компаниями - Toyota и Subaru. В продажу автомобиль пойдет в 2011 году.
14.03.2013 | 14:13:05

Range Rover Sport

Range Rover Sport NewОфициальная презентация нового поколения автомобиля внедорожника Range Rover Sport состоится в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке
07.04.2012 | 21:59:47

Новый БМВ 3

БМВ 3Компания BMW официально представила седан 3-серии.
06.02.2012 | 19:41:24

BMW 6

BMW6Шестёрка была представлена немцами в своем репертуаре.
10.04.2011 | 17:18:53

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77Автомобиль Aston Martin One-77выставлен на продажу в городе Дубаи.
10.04.2011 | 17:17:30

Новая Nissan Tiida

nissan tiida newНовый автомобиль Nissan Tiida абсолютно безо всякой маскировки.

Архив новостей >>

Статьи

16.03.2013 | 09:17:05

Полный привод AWD

За последнее время огромное количество систем, повышающих стабильность и управляемость, были интегрированы в различные модели автомобилей.
16.03.2013 | 09:10:50

Датчик давления в шинах

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего
21.04.2010 | 17:40:14

Неконтролируемое ускорение

Неконтролируемая педаль газа автомобилей ТойотаВ Америке разгорелся скандал, связанный с отзывными компаниями фирмы Toyota, причина западающая педаль газа , а вследствие этого аварии с человеческими жертвами.
Все статьи >>

Анонсы

10.04.2011 | 17:01:15 - 134

Гибридный Range Rover

Гибридный Range RoverНовый автомобиль будет построен на базе Range Rover 2012 модельного года и будет иметь ту же гибридную систему двигателя, что и Шевроле Волт (Chevrolet Volt)
Все анонсы >>


реклама



Информация по японским автомобилям и запчасти к ним.

Яндекс цитирования Rambler's Top100