www.jap-parts.ru
Пользовательского поиска
Toyota
   - История Toyota
   - Автомобили Toyota
   - Двигатели Toyota
Nissan
   - История компании Nissan
   - Автомобили Nissan
   - Двигатели Nissan
Mitsubishi
   - История Mitsubishi
   - Автомобили Mitsubishi
   - Двигатели Mitsubishi
Honda
   - История марки Honda
   - Автомобили Honda
   - Двигатели Honda
Infiniti
   - История Infiniti
   - Моторы Infiniti
   - Автомобили Infiniti
Lexus
   - История Lexus
   - Моторы Lexus
   - Автомобили Lexus
Барахолка
Полезные советы
Авто Обои
Автолегенды
Полезное видео
Новости
Статьи
Анонсы


   

Carina

Toyota CoronaПервый автомобиль с названием Корона увидел свет чуть позже - в 1958 году (а нынче с конвейера сходит уже 11-е поколение модели). Правда, ничего общего с нынешней Корона она не имела - длина чуть более четырех метров, продольно расположенный 4-цилиндровый двигатель, задний привод, а своими округлыми плавными формами машина отдаленно напоминала наш "Москвич"-407.








Toyota Carina 2Следующие два десятилетия Toyota в модели Корона оставалась верна себе, не меняя "классику" на передний привод и поперечное расположение силового агрегата. Менялся лишь дизайн кузова и оформление салона. Мягкие линии остались в 60-х годах. На смену им пришли нарочито рубленые грани, ставшие модными в Европе и Америке. А вот салону, наоборот, грубость ни к чему, поэтому дизайнеры Toyota стремились к достижению все большего и большего комфорта, пичкая его различными "наворотами" (в то время таковыми считались даже подголовники), позволяющими не уступать конкурентам. Причем, Корона при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм. Это обстоятельство позволяло ей опережать их по числу продаж
Toyota Carina eДвигатели по мере смены поколений тоже несколько изменялись в техническом плане. Главным образом, это касалось увеличения рабочего объема. Например, в начале 70-х Корона получила 1,8-литровый мотор, а чуть позже и двухлитровый силовой агрегат. Кстати, и тот, и другой агрегатировались в том числе и с автоматической коробкой передач. Со временем удачная и надежная, но уже устаревшая конструкция перестала удовлетворять покупателей. Ведь классическая компоновка к началу 80-х годов на машинах такого класса уже превратилась в анахронизм. Поэтому к 1983 году Toyota подготовила полностью новую переднеприводную модель под традиционным для концерна названием Corona FF (заводская классификация T15-type), в то время как в Европу она поставлялась под маркой Carina II. Автомобили, предназначенные для разных рынков, отличались друг от друга лишь мелкими кузовными деталями да расположением рулевой колонки. Семейство было представлено двумя типами кузовов: четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком. У обоих складывались задние сиденья, что позволяло серьезно увеличить полезный объем багажного отделения. К тому же, крышку багажника опустили почти до бампера, тем самым снизив погрузочную высоту. Правда, у седана проем ограничивали задние фонари.
Оснащение японской и европейской версий, в отличие от внешности, разнилось гораздо сильнее. "Европейка" получила исключительно бедную комплектацию без электростеклоподъемников, электрических приводов зеркал, из средств комфорта в наличии имелась только регулируемая по высоте рулевая колонка и магнитола. Зато уж японскую модель напичкали по полной программе. В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах.
Под капотом у Corona FF/Carina II поперечно располагались рядные четырехцилиндровые карбюраторные или инжекторные двигатели рабочим объемом 1,5; 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью от 83 до 140 л. с. (последний оснащался 16-клапанной головкой блока). Помимо бензиновых рядников был и 2-литровый дизель мощностью 72 л. с. Силовые установки агрегатировались с 4- или 5-ступенчатой механической либо 3-или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Задняя зависимая подвеска, состоящая из неразрезной цельной балки, сменилась независимой стоечной системой McPherson. В начале 1988 года дебютировало следующее поколение Corona FF/Carina II (серия T17-type). Машины получили новый более привлекательный кузов со смягченными гранями. Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf.
Внутри, как и снаружи, автомобили стали гораздо элегантнее - и внешне, и на ощупь. Линии передней панели заметно округлились, а консоль несколько развернулась к водителю. В соответствии с традициями европейская версия Carina II в стандартной комплектации получила весьма бедное оснащение. К примеру, электростеклоподъемники ставили только за доплату, причем совсем не маленькую. А вот Corona FF, предлагавшаяся на внутрияпонском рынке, обладала гораздо более дорогой комплектацией. К тому же, спинки задних сидений раскладывались у нее в соотношении 60:40 на всех типах кузовов, что увеличивало и без того немаленький багажник (у седана его объем составлял 440 л, у хэтчбека - 444 л).

Описание модели

Карина Е выпускалась в основной своей массе в Японии вплоть до 1994 года, после чего производство машин данной марки было окончательно перенесено в в английский Бернстоун, о чем можно узнать по номеру кузова автомобиля.(gb –британский, jt – японский).
Carina E британской сборки пытается найти свою нишу на достаточно насыщенном рынке "многопрофильных" машин. Как и все ее конкуренты, эта машина существует в трех модификациях (хэтчбек, седан и универсал) и оснащается теперь подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Правда, этим конкурентов уже не удивишь. А вот что действительно заслуживает внимания, так это возможность выбора из четырех двигателей: высокоэкономичных рабочим объемом 1,6 л или 1,8 л, двухлитрового и нового турбодизеля объемом 1,8 л.
По комфорту Саппа может дать фору любому своему конкуренту: удобные сидения, отличное качество езды, низкий уровень шума, а просторный салон и вместительный багажник - одни из лучших среди машин того же класса.
Однако Карина E отличает излишняя скромность, так что в сравнении со стильными Mondeo и Vectra, она явно проигрывает.
На английский конвейер комплектующие начали поставлять европейские производители, что повлекло за собой некоторые изменения в конструкции автомобиля, поэтому запчасти на "японок" и "англичанок" не взаимозаменяемы, что следует обязательно учитывать при их заказе. К тому же, перенос производства в Великобританию сказался и на качестве. Нет, Toyota Carina Е по-прежнему осталась одним из самых надежных автомобилей, но тонкие ценители "изящных искусств" ставят машины японской сборки выше.

Машина шла в трех исполнениях кузова: седан, хэтчбек(лифтбек) и универсал(station wagon). Вариантов комплектации было, в принципе, всего два: простая версия XLI с некрашеными бамперами, ручными стеклоподъемниками, до 95 года и без кондея, и т.п. и реже встречающаяся GLI, очень неплохо оснащенная. В 1996 году Карина подверглась небольшому фэйслифтингу, заключавшемуся в изменении решетки радиатора, выноса значка Toyota на капот и изменении цветовой гаммы задних фонарей с бело-красных на бело-желто-красные, чем они стали похожими на фонари Passat B4. В таком виде модель дожила до 1998 года и была сменена "улыбчивым" Авенсисом.
Двигатели.

Гамма двигателей устанавливавшихся на Карину Е достаточно велика:

    * 4A-FE (1.6 л) - исполнялся в трех вариантах: С катализатором, без катализатора и с системой изменения геометрии впускного коллектора (Lean Burn), мощности двигателей были 99л.с. и 107л.с., причем система Lean Burn не снижала мощности двигателя. Более подробно с работой системы можно ознакомиться тут: Lean Burn
    * 7A-FE (1.8 л) - двигатель начали выпускать с 1996 года, мощность составляет те же 107 л.с. Данная модель двигателя благополучно перекочевала на Авенсис, после снятия Карин с производства.
    * 3S-FE (2.0 л) - самый надежный и неприхотливый из всей гаммы двигателей, при этом выдающий 133 л.с., одним из недостатков двигателя лишь можно отметить повышенную шумность при разгоне (хотя лично мне нравится), это обусловлено наличием шестерней в механизме газораспределения, с помощью которых приводится в действие распределительный вал впускных клапанов. В связи с этим возрастают нагрузки на ремень ГРМ, что требует более тщательного контроля за степенью изношенности и частотой замены ГРМ. Из всех отзывов про двигатель, которые мне удалось найти в интернете, нигде не было явно написано о встрече клапанов с поршнями в случае обрыва ремня, но лучше произвести плановую замену, чем полагаться на удачу.
    * 3S-GE (2.0 л) - раскаченный спортивный мотор мощностью по разным данным 150, или даже 175 л.с. Мотор сделалн с хорошим моментом на низких и средних оборотах, поэтому разгоняется машина с таким двигателем одинаково хорошо с любых оборотов. И при этом великолепно управляется, доставляя водителю настоящее удовольствие от вождения. Заплатить за это пришлось полностью измененной конструкцией подвески. Впереди вместо McPherson - двойные поперечные рычаги. Амортизаторы меняются вместе с цапфой колеса, что весьма недешево. Задняя подвеска тоже отличается от обычной, так что с запчастями на заряженную версию есть вопросы и по срокам доставки, и по деньгам, так как все стоит в несколько раз дороже стандартных версий. Она выпускалось с 92 по 94 годы так что найти ее будет весьма затруднительно, но невыполнимых задач не существует.
    * 2C (2.0 л) дизель - считается одним лучших дизельных двигателей среди легковых, развивает мощность 73 л.с.
    * 2C-T (2.0 л) дизель - турбированная версия предыдущего мотора, начала выпускаться с 1996 года, мощность составляет 83 л.с. Слава очень надежных и неприхотливых силовых агрегатов сыграла с ними забавную шутку. Те же немцы, которые лишней копейки не потратят, зная, что убить моторы у Toyota не так-то просто, экономили на замене масла, увеличивая межсервисные интервалы чуть ли не вдвое. На сто пятьдесят тысяч пробега им хватало, а там хоть трава не расти, поэтому, покупая подержанную машину, надо быть предельно внимательным.

Новости

04.05.2010 | 09:06:08

Концепт Toyota Ft-86

Toyota Ft-86Заднеприводное купе FT-86 было разработано совместно двумя японскими компаниями - Toyota и Subaru. В продажу автомобиль пойдет в 2011 году.
14.03.2013 | 14:13:05

Range Rover Sport

Range Rover Sport NewОфициальная презентация нового поколения автомобиля внедорожника Range Rover Sport состоится в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке
07.04.2012 | 21:59:47

Новый БМВ 3

БМВ 3Компания BMW официально представила седан 3-серии.
06.02.2012 | 19:41:24

BMW 6

BMW6Шестёрка была представлена немцами в своем репертуаре.
10.04.2011 | 17:18:53

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77Автомобиль Aston Martin One-77выставлен на продажу в городе Дубаи.
10.04.2011 | 17:17:30

Новая Nissan Tiida

nissan tiida newНовый автомобиль Nissan Tiida абсолютно безо всякой маскировки.

Архив новостей >>

Статьи

16.03.2013 | 09:17:05

Полный привод AWD

За последнее время огромное количество систем, повышающих стабильность и управляемость, были интегрированы в различные модели автомобилей.
16.03.2013 | 09:10:50

Датчик давления в шинах

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего
21.04.2010 | 17:40:14

Неконтролируемое ускорение

Неконтролируемая педаль газа автомобилей ТойотаВ Америке разгорелся скандал, связанный с отзывными компаниями фирмы Toyota, причина западающая педаль газа , а вследствие этого аварии с человеческими жертвами.
Все статьи >>

Анонсы

10.04.2011 | 17:01:15 - 134

Гибридный Range Rover

Гибридный Range RoverНовый автомобиль будет построен на базе Range Rover 2012 модельного года и будет иметь ту же гибридную систему двигателя, что и Шевроле Волт (Chevrolet Volt)
Все анонсы >>


реклама



Информация по японским автомобилям и запчасти к ним.

Яндекс цитирования Rambler's Top100