www.jap-parts.ru
Пользовательского поиска
Toyota
   - История Toyota
   - Автомобили Toyota
   - Двигатели Toyota
Nissan
   - История компании Nissan
   - Автомобили Nissan
   - Двигатели Nissan
Mitsubishi
   - История Mitsubishi
   - Автомобили Mitsubishi
   - Двигатели Mitsubishi
Honda
   - История марки Honda
   - Автомобили Honda
   - Двигатели Honda
Infiniti
   - История Infiniti
   - Моторы Infiniti
   - Автомобили Infiniti
Lexus
   - История Lexus
   - Моторы Lexus
   - Автомобили Lexus
Барахолка
Полезные советы
Авто Обои
Автолегенды
Полезное видео
Новости
Статьи
Анонсы


   

Nissan Pickup

Nissan Pickup

Описание и характеристика автомобиля Nissan Pickup (Ниссан Пикап)

История пикапов "Ниссан" насчитывает 64 года. Последняя модель Nissan Pickup (Ниссан Пикап), представленная недавно на автосалоне в Амстердаме, - уже 16-е поколение! Выпускают модификации с двух- и четырехдверной кабиной, с колесной формулой 4х2 и 4х4. Комплектуют их бензиновыми двигателями 2,4 л и дизельными 2,5 л: атмосферными (только для заднеприводных модификаций) и с турбонаддувом. Около 80% пикапов, продаваемых на европейском рынке, оснащены дизелями. Честно говоря, я сомневался, будет ли актуальным рассказ о новом пикапе - ведь встречи с машинами подобного типа на российских дорогах пока не часты. И вот в руках - отделанный кожей удобный руль, под колесами - асфальтовая лента шоссе, петляющего, словно настоящий горный серпантин, по холмам в полусотне километров от Праги, где европейское отделение Ниссана устроило презентацию новой машины. В салоне прохлада, за окнами живописные пейзажи. Похоже, оправдывались обещания: Nissan Pickup - автомобиль не только для ежедневной рутинной работы, но и для активного отдыха.

Двигатель авто Nissan Pickup

Все пикапы, предоставленные для знакомства, были оснащены турбодизелями. Встречались варианты с двухместными удлиненными кабинами (King Cab), где за спинками передних кресел больше пространства для багажа и даже есть узкие откидные сиденья по бокам. Правда, сидеть на них сущая мука - очень тесно. Мне достался наиболее комфортабельный четырехдверный пикап "Навара" с пятиместной кабиной (Double Cab). Сразу замечу, что и в нем на узком заднем диванчике тесно, расстояние до передних сидений слишком мало. Зато впереди на креслах со специальной поддержкой позвоночника (новинка "Ниссана") чувствует себя комфортно и высокий человек плотного телосложения, хотя сиденья имеют лишь две обычные регулировки. Изменять можно и угол наклона рулевой колонки. На холостых оборотах характерный шум дизельного мотора хорошо прослушивается в кабине, но на ходу его звук смягчается, становится тише. Двигатель мощностью 104 л. с. разгоняет пикап массой 1,8 т довольно вяло - до "сотни" за 17,4 с. Пока мы добирались по автобану до извилистых серпантинов, "Ниссан" удалось разогнать до 150 км/ч. Он уверенно держит дорогу, вот только шум дизеля становится назойливым. Зато на крейсерской скорости 100-120 км/ч уровень комфорта почти как на легковом автомобиле или вседорожнике.

Подвеска и тормозная система Pickup

Были опасения, не окажутся ли задние рессоры "Ниссана" грузоподъемностью около тонны слишком жесткими при пустом кузове. Однако из трех рессорных листов постоянно задействованы только два, третий вступает в работу лишь при больших нагрузках. Так что на стыках "бетонки", правда, по-европейски ровных, "корма" только бодренько подрагивала, не доставляя, однако, особого дискомфорта. Передняя подвеска - на поперечных рычагах с продольными торсионами - ощутимо мягче. На асфальтовых серпантинах "Навара" проявил себя очень достойно. И дело даже не в скорости прохождения поворотов, где пикапу не потягаться с легковыми автомобилями, а в послушности тяжелой машины. Поворачиваемость "Ниссана" близка к нейтральной, он охотно слушается руля. Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает отменное чувство дороги - усилие на баранке возрастает с ростом скорости. Четырехканальная АБС при резком торможении позволяет покрышкам поначалу чуть пискнуть - слегка проскользнуть и только потом вмешивается в работу водителя, причем весьма деликатно, не досаждая зудом на тормозной педали. На больших скоростях шины с развитым универсальным русунком протектора начинают посвистывать в повороте, словно предостерегая водителя, хотя запас по сцеплению еще довольно велик. Способствует появлению этого "посвиста" задний дифференциал повышенного трения, стремящийся уравнять скорости колес.

Трансмиссия Ниссан Пикап

Трансмиссия полноприводного пикапа выполнена, как и на вседорожниках "Ниссан-Патруль GR" и "Террано II", с "жестким" распределением крутящего момента без межосевого дифференциала. Так что на асфальте - только задний привод. Правда, перевести рычаг раздаточной коробки из положения "2Н" на "4Н" можно и на ходу. Однако рекомендованная скорость при полном приводе, который можно использовать лишь на дорогах с низким коэффициентом сцепления, - не более 50 км/ч. Включить же демультипликатор удастся, только остановившись. Езда в быстром темпе довольно быстро приедается. Большой ход педали сцепления (правда, отнюдь не тугой) и длинный рычаг переключения передач будто подсказывают: мол, гораздо приятнее двигаться в более степенной манере, что полностью подтвердилось. При спокойном ритме езды орудовать рычагом коробки приходилось нечасто. Секрет - в удачной характеристике крутящего момента, присущей "ниссановскому" турбодизелю. Ахиллесова пята многих турбомоторов - провал в работе на низких и средних частотах вращения, пока турбина не набрала оборотов. На "Ниссане" турбонагнетатель обеспечивает очень широкий диапазон эффективной работы - от 1250 до максимальных 4250 об/мин. Крутящий момент свыше 200 Н.м сохраняется в интервале 1500-3750 об/мин! Пик момента в 245 Н.м приходится на 2000 об/мин (60 км/ч на четвертой передаче). На оборотах свыше 3500 водителя порадует негромкий посвист турбины. Однако ощутимого "подхвата" не чувствуется - вспомним, что нагнетатель отрегулирован для достижения наибольшего крутящего момента на низких и средних оборотах, а не максимальных мощностных показателей.

Новости

14.03.2013 | 14:13:05

Range Rover Sport

Range Rover Sport NewОфициальная презентация нового поколения автомобиля внедорожника Range Rover Sport состоится в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке
07.04.2012 | 21:59:47

Новый БМВ 3

БМВ 3Компания BMW официально представила седан 3-серии.
06.02.2012 | 19:41:24

BMW 6

BMW6Шестёрка была представлена немцами в своем репертуаре.
10.04.2011 | 17:18:53

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77Автомобиль Aston Martin One-77выставлен на продажу в городе Дубаи.
10.04.2011 | 17:17:30

Новая Nissan Tiida

nissan tiida newНовый автомобиль Nissan Tiida абсолютно безо всякой маскировки.

10.04.2011 | 17:15:04

Новый MG

Новый MG6MG готовится выпустить новую компактную модель MG6.
Архив новостей >>

Статьи

16.03.2013 | 09:17:05

Полный привод AWD

За последнее время огромное количество систем, повышающих стабильность и управляемость, были интегрированы в различные модели автомобилей.
16.03.2013 | 09:10:50

Датчик давления в шинах

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего
21.04.2010 | 17:40:14

Неконтролируемое ускорение

Неконтролируемая педаль газа автомобилей ТойотаВ Америке разгорелся скандал, связанный с отзывными компаниями фирмы Toyota, причина западающая педаль газа , а вследствие этого аварии с человеческими жертвами.
Все статьи >>

Анонсы

10.04.2011 | 17:01:15 - 134

Гибридный Range Rover

Гибридный Range RoverНовый автомобиль будет построен на базе Range Rover 2012 модельного года и будет иметь ту же гибридную систему двигателя, что и Шевроле Волт (Chevrolet Volt)
Все анонсы >>


реклама



Информация по японским автомобилям и запчасти к ним.

Яндекс цитирования Rambler's Top100