www.jap-parts.ru
Пользовательского поиска
Toyota
   - История Toyota
   - Автомобили Toyota
   - Двигатели Toyota
Nissan
   - История компании Nissan
   - Автомобили Nissan
   - Двигатели Nissan
Mitsubishi
   - История Mitsubishi
   - Автомобили Mitsubishi
   - Двигатели Mitsubishi
Honda
   - История марки Honda
   - Автомобили Honda
   - Двигатели Honda
Infiniti
   - История Infiniti
   - Моторы Infiniti
   - Автомобили Infiniti
Lexus
   - История Lexus
   - Моторы Lexus
   - Автомобили Lexus
Барахолка
Полезные советы
Авто Обои
Автолегенды
Полезное видео
Новости
Статьи
Анонсы


   

Nissan Laurel

Nissan Laurel

Описание И характеристики автомобиля Nissan Laurel (Ниссан Лаурель)

Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) является довольно популярной моделью как в Японии, так на Дальнем Востоке России. По Владивостоку бегает ещё немало NISSAN LAUREL выпущенных с 1989 по 1993 год. Думаем нижеприведённая информация может заинтересовать как владельцев этих авто, так и просто всех тех кого интересует история японского автомобилестроения. Прежде хотелось бы дать собственную характеристику Лаурелю на основе эксплуатации этих машин в России. Модель эта является прямым конкурентом TOYOTA MARK II Х80 (1988 - 92 г.в.) и обладает по сравнению с последней как рядом достоинств, так и недостатков.

Двигатели Nissan Laurel

Пожалуй это самое сильное место NISSAN LAUREL. Все они, за исключением самого маломощного СА18i, являются рядными "шестёрками", а это означает большой ресурс и малый уровень вибрации двигателя. О двухлитровых бензиновых RB20 отзываются как о исключительно надёжных агрегатах, ничем не уступающих тойотовским аналогам (скорее даже превосходящих последних в плане надёжности). На Лаурель, RB20 ставили аж в трёх вариантах: простой, с двумя клапанами на цилиндр RB20E (125 л.с.), более форсированный "твинкамовский" RB20DE (155 л.с.) и самый "навороченный" RB20DET с турбонаддувом (205 л.с.). Дизельный RD28 (2,8 л.) также является надёжным агрегатом, впрочем обладая одним присущим дизелям недостатком (быстрый износ топливной аппаратуры на нашем топливе). В любом случае, этот двигатель лучше чем тойотовский 2L-T, который ставили на MARK II. Сравните: дизель с турбонаддувом, рабочий объём 2.45 л., 4 цилиндра.RD28 : дизель без наддува, рабочий объём 2.8 л, 6 цилиндров.Кроме того, у тойотовского 2L-T довольно часто возникают проблемы с головкой блока цилиндров (лопается при перегреве двигателя), чего не встречается у RD28. Также, благодаря тому, что ниссановский агрегат имеет рядную 6-ти цилиндровую компоновку он работает значительно мягче чем 2L-T.

Правда 2L-T мощнее на целых 3 л.с. (97 л.с. против 94). Выводы о том какой двигатель лучше делайте сами.
Не слишком удачен самый "слабый" CA18i (рабочий объём 1.8 л., центральный впрыск). Во-первых это довольно слабый двигатель (91 л.с.) для достаточно тяжёлой заднеприводной машины. Во-вторых, на большинстве двигателей серии СА, в том числе и на СА18i, применена двухконтурная система зажигания (по две свечи на цилиндр). Благодаря этой системе, двигатель становится более стойким к детонации, однако проблем с такой системой гораздо больше, чем с обычной одноконтурной. Зато двигатели серии СА весьма хорошо "переваривают" 76-й бензин, хотя злоупотреблять ездой на таком топливе всё же не стоит. С 1992 года на Nissan Laurel, вместо СА18 начали устанавливать более мощный и надёжный SR18

Трансмиссия Laurel

Эту модель оснащали тремя основными видами трансмиссий:

  • механическая пятиступечатая;
  • автоматическая четырёхступенчатая без электронного блока управления;
  • автоматическая четырёх и пятиступенчатая с электронным блоком управления (E-AT);
  • Последний вид трансмиссии имел 3 основных режима работы:

    - SPORT, когда коробка передач работает в режиме, направленном на максимальную выборку мощности двигателя. Переключения на повышенную передачу происходят почти при максимальной частоте вращения двигателя, при этом режиме коробка передач работает в обычном режиме, переключения на повышенную передачу происходят при средней частоте вращения (2500 - 3000 об/мин). При резком нажатии на педаль газа, трансмиссия переключается в режим SPORT.

    - HOLD, режим предназначен для передвижения по зимней дороге. Движение начинается со второй передачи для исключения пробуксовки.

    Все виды коробок передач, устанавливавшихся на Nissan Laurel очень надёжны и проблем при нормальном, своевременном обслуживании не доставляют. Интересно, что автомобили с двигателями RB20DEТ комплектовали только автоматической КПП с электронным управлением (Е-АТ).

    Подвеска Nissan Laurel

    На Nissan Laurel C33 может быть 2 вида подвесок: простая, с обычными амортизаторами и подвеска с регулируемой жёсткостью (система DUET-SS). Последней оснащали только самую "навороченную" модификацию MEDALIST CLUB-L. Этот тип подвески более "живуч" по сравнению с простой, однако, регулируемые амортизационные стойки стоят в несколько раз дороже обычных.

    Что касается конструкции подвески, то спереди это обычные Макферсоновские стойки, а сзади применена довольно сложная многорычажная система (её конструкцию можно увидеть на рисунках ниже).С точки зрения надёжности, подвеска Лауреля находится на среднем для японских легковушек уровне. Чаще всего, были слышны нарекания на переднюю подвеску, т.к. довольно быстро "убиваются" амортизаторы.

    Системы, которыми оснащают Ниссан Лаурель

    Под системами здесь подразумеваются различные электронные устройства повышающие безопасность и улучшающие управляемость автомобилем. Хотелось бы сразу обратить внимание, что эти системы ставились не на все модификации Laurel, а в основном на самые дорогие MEDALIST CLUB.

    HICAS-II - фирменное название системы, которая больше известна под названием 4WS (четыре управляемых колеса). Смысл работы этой системы заключается в том, что на автомобиле поворачиваются от воздействия рулём не только передние, но и задние колёса (на меньший угол, чем передние). Благодаря применению этой системы, улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Кроме того, задние колёса автоматически могут подруливать при заносе, как только на электронный блок системы HICAS-II поступит сигнал о том, что задние колёса автомобиля имеют боковое скольжение.

    DUET-SS - название системы регулировки жёсткости подвески. Машины, оснащаемые этой системой имеют подвеску специальной конструкции, позволяющей регулировать её жёсткость как в ручном, так и в автоматическом режимах. В автоматическом режиме эта система управляется с помощью специального электронного блока, соединённого со специальным сенсорным датчиком, контролирующим скорость движения и качество дорожного покрытия.

    Существует два режима работы такой подвески:

    SPORT - подвеска более жёсткая, благодаря чему улучшается управляемость автомобилем, уменьшаются крены в поворотах, но ухудшается плавность хода.

    COMFORT - подвеска работает в "мягком" режиме, улучшается плавность хода, любые неровности дорожного покрытия как бы "проглатываются", но ухудшается управляемость, реакции машины на действия рулём становятся более "вялыми". 4WAS - попросту это "ниссановское" название антиблокировочной системы тормозов (АБС). Описывать отдельно эту систему нет смысла, кто не знает принципа работы, может прочитать здесь.

    LSD - так фирма NISSAN называет вязкостную муфту в заднем дифференциале, имеющую управление от электронного блока контроля пробуксовки. Систему, имеющую такое устройство, часто называют антипробуксовочной или системой (Traction Control). Смысл этой системы сводится к следующему: если одно из ведущих колёс забуксовало (находится на скользком покрытии), то блок управления системой получив сигнал о пробуксовке заблокирует межколёсный дифференциал и автомобиль сможет продолжать движение за счёт ведущего колеса, имеющего хорошее сцепление с дорогой.

    Новости

    14.03.2013 | 14:13:05

    Range Rover Sport

    Range Rover Sport NewОфициальная презентация нового поколения автомобиля внедорожника Range Rover Sport состоится в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке
    07.04.2012 | 21:59:47

    Новый БМВ 3

    БМВ 3Компания BMW официально представила седан 3-серии.
    06.02.2012 | 19:41:24

    BMW 6

    BMW6Шестёрка была представлена немцами в своем репертуаре.
    10.04.2011 | 17:18:53

    Aston Martin One-77

    Aston Martin One-77Автомобиль Aston Martin One-77выставлен на продажу в городе Дубаи.
    10.04.2011 | 17:17:30

    Новая Nissan Tiida

    nissan tiida newНовый автомобиль Nissan Tiida абсолютно безо всякой маскировки.

    10.04.2011 | 17:15:04

    Новый MG

    Новый MG6MG готовится выпустить новую компактную модель MG6.
    Архив новостей >>

    Статьи

    16.03.2013 | 09:17:05

    Полный привод AWD

    За последнее время огромное количество систем, повышающих стабильность и управляемость, были интегрированы в различные модели автомобилей.
    16.03.2013 | 09:10:50

    Датчик давления в шинах

    Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего
    21.04.2010 | 17:40:14

    Неконтролируемое ускорение

    Неконтролируемая педаль газа автомобилей ТойотаВ Америке разгорелся скандал, связанный с отзывными компаниями фирмы Toyota, причина западающая педаль газа , а вследствие этого аварии с человеческими жертвами.
    Все статьи >>

    Анонсы

    10.04.2011 | 17:01:15 - 134

    Гибридный Range Rover

    Гибридный Range RoverНовый автомобиль будет построен на базе Range Rover 2012 модельного года и будет иметь ту же гибридную систему двигателя, что и Шевроле Волт (Chevrolet Volt)
    Все анонсы >>


    реклама



    Информация по японским автомобилям и запчасти к ним.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100